Ейск
04.08.2020
Налоговая

Чат-бот Таксик поможет разобраться с налогами физических лиц.

Чат-бот Таксик поможет разобраться с налогами физических лиц.

 

Для удобства налогоплательщиков физических лиц, имеющих доступ к официальному сайту ФНС России www.nalog.ru, и повышения качества информирования реализован проект чат-бот по имени Таксик.

Чат-бот – это виртуальный помощник, целью которого является оперативное получение заявителями необходимой информации в форме «Вопрос-Ответ».

Ссылка для использования интеллектуального чат-бота налогоплательщиками расположена на главной странице официального сайта ФНС России и в разделе «Физические лица».

В настоящее время в базе знаний чат-бота реализованы следующие тематики:

- налог на имущество физических лиц;

- земельный налог;

- транспортный налог;

- налог на доходы с физических лиц;

- налог на профессиональный доход («самозанятые»);

- налог на доходы физических лиц (далее – НДФЛ);

- налоговые вычеты по НДФЛ;

- изменения в налоговом законодательстве с 01.01.2020 (для категории налогоплательщиков – физические лица);

- общие вопросы по Сайту ФНС России и его сервисам.

Также реализована интеграция с интернет-сервисом «Онлайн-запись на прием в инспекцию». Налогоплательщик имеет возможность осуществить запись на прием в налоговый орган, задав вопрос чат-боту: «Хочу записаться на прием».

Как получить ИНН или справку, работает ли инспекция по субботам, когда платить НДФЛ или налог за квартиру - уже сейчас на эти вопросы может ответить Таксик.

В перспективе база знаний Таксика будет расширена, виртуальный помощник сможет консультировать юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Источник: Налоговая инспекция Ейска